Facebook
Останні фото
1102 1115 1117 1110
Архів

1052. К вопросу 1048 об Архангеле: Есть интересная книга Тантлевского Малхиседек и Метатрон, она дополняет Книгу Небесных Дворцов (3я Книга Еноха), где есть все имена Ангелов Небесного Царства. Меня очень смущает факт, как можно изображать Ангелов Небесных Царств на иконах, да еще и с крыльями, если у них огненная сущность и нет у них человеческих лиц, ведь невозможно передать силу молнии и грома, силу огненной капли из огненной реки, силу, вращающую галактику, на иконе просто «крыльями»?? Но есть другие Ангелы – Христовы, т.е. сÐ �ужащие Иисусу Христу, Сыну Человеческому, на земле в делах наших, у них тоже нет человеческих лиц. Например, Ангел нашего Храма восседает в белом длинном платье с зеленым широким поясом на талии и белыми рукавами, то, что есть голова, покрыто капюшоном неразрывно от белого длинного платья (простите, я не знаю, как это по церковному все называется), а вместо лица воздух и крест, главное, что точка перекрестка креста где то на переносице и как то внутренне знаешь что из под этой точки у него нос, т.е. крест дает понять, что это и есть то, что у Ð �юдей, лицо… Он ощущается душой больше как Дева Чистая, чем что то из мужского пола, как у нас принято рассуждать об Ангелах. Почему их изображают на иконах с человеческими лицами, ведь это служебные духи??

ПРОТ. АЛЕКСАНДР: Да, ангелы бесплотные духи, но иногда они являются людям в человеческом образе, либо с крыльями предсказывая что-то, оказывая помощь, укрепляя в трудные моменты (Рождество Христово: ангелы явились пастухам; Благовещение; рассказы из житий святых и т.д.). Вот в таком образе их и изображают иконописцы.

Комментарии запрещены.